Четверг, 19.10.2017, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ СОШ №26 г.Сызрани

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Династия педагогов

Династия Барышевых – Камневых – Шараповых

 

ФИО

Степень родства

Место работы, должность

Годы работы

Педагогический стаж

Барышева Оксана Владимировна

 

ГБОУ СОШ №26, учитель географии и биологии

1999 по настоящее время

15 лет

Камнева Галина Леонидовна

мать

ГБОУ СОШ №26, учитель химии и биологии

1965 по настоящее время

46 лет

Камнева Елена Федоровна

прабабушка

Саратовская область Ершовский р-он, учитель начальных классов

1917-1942 г

25 лет

Шарапов Михаил Яковлевич

прадедушка

Саратовская область, учитель начальных классов

1910-1943 (с перерывами)

20 лет

 

 

Барышева Оксана Владимировна

Профессию УЧИТЕЛЬ я выбрала не случайно. Наверное, это что-то подсознательное …судьба…мечта…

     Я решила продолжить педагогическую династию нашей семьи. Мои прабабушка - Камнева Елена Федоровна и прадедушка – Шарапов Михаил Яковлевич - были учителями начальных классов, мама – Камнева Галина Леонидовна – педагог с 45 –летним педагогическим  стажем и в настоящее время продолжает работать учителем биологии и химии со мной в одном образовательном учреждении.

 

    Любому человеку нужен учитель, наставник, друг, помощник, критик в одном лице. Таким человеком в становлении меня как педагога, в первую очередь, – были и есть мама и мои родные учителя.  Все наши общие знакомые шутят – «У тебя эта профессия в крови!»  Ведь мне посчастливилось в жизни, окончив педагогическое училище, вернуться в свою родную школу работать и продолжать учиться! Да, именно так! – работать и учиться, - у моих бывших учителей и теперь уже – коллег, педагогическим умениям и профессиональному мастерству.  Вспоминая себя на практике на первых уроках, почему-то ни разу в жизни не почувствовала страха перед детьми, о котором  рассказывали  мне однокурсницы.

         

Я всегда с удовольствием общаюсь с детьми, стараюсь, что называется, «быть с ними на одной волне», не забывая при этом о своем главном предназначении в их жизни. Иногда я думаю, что больше ничего не умею, кроме как учить детей…  А главное, мне нравится это делать! Мне это интересно!  Я «заразила» любовью к своей профессии трех своих бывших выпускников. Двое из них уже на следующий год пополнят ряды педагогов России. А третья выпускница – даже станет коллегой в нашей школе!

Я в 1995 году окончила  ОУ СОШ №26 (9 классов). В этом же году поступила в Сызранское высшее педагогическое училище (педколледж). Успешно закончив его, в 1999 году  пришла работать в родную школу на  должность учителя географии. В 2000 году  поступила в Ульяновский государственный педагогический университет  И.Н. Ульянова  (заочное отделение). Сочетала учебу с работой.

Стараюсь творчески использовать формы и методы организации учебно-воспитательного процесса (групповые, индивидуальные, тренинговые; лекции, семинары, зачеты, общественные смотры знаний, клубы знатоков, контрольные работы), стимулирует самообразование и самовоспитание учащихся. Обучение направляю на развитие устойчивого и постоянно углубляющегося интереса школьников к географии, на индивидуализацию обучения, основой которого является раскрытие способностей каждого школьника.

Мои ученики постоянно подтверждают сформированность ключевых компетентностей на школьных, окружных и областных олимпиадах. Обучающийся 11 класса Глотов Александр в 2010-2011 учебном году занял первое место на окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии. В 2011 - 2012 учебном году он же занял призовое место на  региональном этапе  Всероссийской олимпиады школьников  и шестое место на  окружном туре окружного этапа всероссийской олимпиады школьников.  Стараюсь умело использовать современные образовательные технологии. В 2010 году  обобщен и распространен  мой опыт работы среди коллег школы и округа по теме «Метод проекта как одно из средств формирования компетентностей школьника». Участвую в конкурсах профессионального мастерства, несколько лет – член предметной комиссии окружной  научной конференции.  Победитель регионального этапа всероссийского конкурса проектов молодых учителей «Если бы я был политиком, то для образования сделал бы…» в 2012 году.

Как классный руководитель, формирую мотивацию к учению каждого отдельного ученика, стараюсь стимулировать познавательные интересы. Принимаем с ребятами активное участие в различных конкурсах. В 2011- 2012 учебном году Глотов Александр, классным руководителем которого я являлась, закончил школу с золотой медалью.

За значительные успехи в организации, совершенствовании образовательного и воспитательного процессов и в связи с Международным днем учителя награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Самарской области в 2012 году. В течение трех последних лет была руководителем школьного методического объединения естественно-математического цикла. Являюсь наставником молодого педагога. В течение всех лет работы принимала активное участие в общественной и  профсоюзной жизни школы. Член сборной команды учителей по волейболу и баскетболу, участник городских смотров творческих коллективов в конкурсах художественной самодеятельности и туристических слетах педагогических работников.   Наши команды неоднократно занимали победные и призовые места.

В 2012 году стала победителем конкурса «Лучший работник системы образования, здравоохранения и культуры г.о. Сызрань 2012».

 

Камнева Галина Леонидовна

Камнева Г Л

Моя мама – педагог с 46-летним педагогическим стажем, имеет звание «Отличник просвещения». В 1965 году, окончив среднюю школу №26, поехала в город  Целиноград для поступления в медицинский институт. Первые занятия в институте уже показали ошибочность выбора. Тогда вернувшись, домой едет в город Куйбышев в Обком комсомола, который направляет ее по комсомольской путевке в среднюю школу села Богатое. А там вместо работы старшей пионервожатой попросили работать учителем начальных классов в малокомплектной  Красновосточной школе. Но она не испугалась и начала там свою педагогическую деятельность. А далее – сознательный выбор – педагогический институт в городе Куйбышеве (заочное отделение). Она умело сочетала работу и учебу. Через два года она возвратилась Сызрань и стала работать учителем биологии и химии в Новорачейской школе; а в 1970 году ее пригласили в свою родную школу №26. Без отрыва от производства она закончила педагогический институт имени Куйбышева,  став дипломированным специалистом. До сегодняшних дней она остается верной  детям и школе №26.

Все было: и трудности и радости. Но какое это чувств:  входишь в класс и видишь в глазах детей  надежду, любовь, доверие, уважение и признательность!

Своим профессионализмом и примером способствовала выбору профессии  многих выпускников: профессию учителя - выбрали 22 человека, врача – 16 человек, медсестры – 24 человека, эколога - 8 человек.

Запоминающимися стали учебные и воспитательные мероприятия не только в стенах школы, но и за ее пределами. Это краеведческие экскурсии с детьми по городам России и экскурсии по городам-героям: Москва, Волгоград,  Краснодон… Хатынь…

В сердцах детей подобные поездки  оставляли несгладимые впечатления, переполняли чувства глубокого патриотизма, уважения к подвигам молодогвардейцев и советских солдат. Не забыть звон колоколов Хатыни с навеки застывшими трубами сожженных домов.

Большое значение в ее жизни играла и опытническая работа на пришкольном участке (площадь его тогда была 1 га, а сейчас там стадион).  Ребята с удовольствием ухаживали за плодовыми и декоративными деревьями и кустарниками, выращивали цветы, проводили опыты. Собранный урожай (яблоки, вишню, капусту, морковь, свеклу) сдавали в школьную столовую. 

Дети видели результат своей работы и трудились добросовестно.

Мама гордится тем, что я тоже выбрала профессию педагога. Мы надеемся, что династия учителей нашей семьи будет и дальше продолжаться.

Камнева Елена Федоровна.

Моя прабабушка проработала учителем начальных классов в Саратовской области 25 лет. Учителя в то время не только учили детей  в школе, но и проводили активную работу среди взрослого  населения по борьбе с безграмотностью. За хорошую работу вместе с коллегой  ее сфотографировал редактор литовской газеты «Раудонасис Артояс» («Красный пахарь») в 1937 году. Дружно и счастливо с горем вперемежку она прожила в браке  с моим прадедушкой Шараповым Михаилом Яковлевичем.

Он проработал в должности учителя 20 лет тоже в Саратовской области. Его педагогическая деятельность неоднократно прерывалась военными событиями того времени. Он был участником трех войн: Первой Мировой Войны (1914 год), гражданской (1918год) и Советско-финляндской (1939 год). С последней войны он вернулся контуженый (полная потеря слуха) и с прострелянной ногой.  В 1943 году они  переехали в город Сызрань и приобрели собственный дом. Где любили трудиться на своем земельном участке. В 60-е годы местная власть предложила  как инвалиду войны стать одними из первых жителями Сызранского дома для престарелых и инвалидов. 

Прабабушка и здесь сохранила свою активность – участвовала в художественной самодеятельности, декламировала стихи, пела в хоре.

 

Я горжусь своей мамой, прабабушкой и прадедушкой; их профессиональным мастерством и трудовым героизмом!

      Учитель - профессия не просто важная, нужная, полезная, но и самое главное интересная и перспективная! Она позволяет, развивая других, развиваться вместе с ними самому.

Уверена, слова Плутарха: «Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь…», как ни когда ранее звучат актуально! И так устрашающе правдиво сегодня!    Желаю, чтобы любящие свою профессию педагоги не переставали претворять в жизнь слова великого философа.

Внимание, опрос!
Полезные ссылки
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz